Марьинские РЭС игнорируют высокое напряжение в сети

Марьинские РЭС оставляют жителей без электроэнергии

Жители села Максимильяновка жалуются на ненормально высокое напряжение

В чем суть проблемы

С начала сентября текущего года потребители наблюдают постоянные "скачки" входящего напряжения до уровня 296 вольт, а иногда "прыгает" и до отметки 300v. В результате чего срабатывает защите сети, и электроэнергия отключается до стабилизации нормального напряжения. Такие "скачки" наблюдаются в течении дня, но наиболее заметны после 18:00. 

Как следствие из-за отключения электроэнергии возникают перебои с отоплением, и водоснабжением (работа насосов зависит от этого напрямую).

Как пытались решить проблему

Жители пытались решить проблему всеми доступными методами:

  • Дозвонится диспетчеру РЭС оказалось невозможно
  • Оставили заявку на качество нарпяжения в областных "Донецких Электросетях" по телефону колл-центра 0 800 500 473. На заявку отреагировали, и специалисты прибыли с целью замерять напряжение. Проблема подтвердилась. Напряжение оказалось высокое на одной из трех фаз линий электропередач. Работы по устранению не проводились.
  • Потребителям пришлось посетить центр обслуживания клиентов в Курахово, что оказалось не просто так как это требует предварительной записи на свободную дату и время. На просьбу сменить подключению на другую фазу (с нормальным напряжением) ответ не был получен. Вместо этого им сообщили, что водитель вышки в отпуске, а другой вышки нет. Хотя известно, что такая проблема на практике решается с помощью монтажной лестницы. Визит оказался безполезным. Последующий визит также
  • Повторно обратились в колл-центр, и получили ответ, что заявка выполнена и проблема решена

Из этого следует, что Марьинские РЭС отчитались о решении проблемы, которой по факту даже не занимались

Есть ли выход из ситуации?

Потребители зарегистрировали 7 октября повторную заявку с жалобой на качество напряжения. Со стороны РЭС проблема игнорируется. Обращение в суд процедура затруднительная из-за большой загружености этого органа. Но если проблема не решится - готовы и на это.

Людям не осталось выхода кроме как обратится в СМИ для информирования общества о такой работе службы. 

Отдельно отметим, что в случае возникновения задолжености за электроэнергию вопрос отключения решается довольно быстро, и отсутсвие вышки для этого не препядствие.

Подобные, и другие жалобы на работу Марьинских РЭС поступают на постоянной основе. 

А были ли у Вас такие случаи?